Оригинал: Гергардт Иван
Есть несколько важных правил, которых надо придерживаться - и успех Вам гарантирован.
В дальнейшем этот успех Вы сможете использовать хоть для раскрутки своего сайта, хоть для зароботка денег, хоть для самовыражения - это уже частности.
При составлении этих правил я руководствовался своим и чужим опытом, проведя анализ сотен журналов и сообществ, потратив месяцы на аналитику и прочитав тысячи страниц. Если Вам не хочется проходить этот путь самостоятельно, то лучше воспользуйтесь моим опытом.
1. Свой личный журнал Вам стоит использовать, как обычный дневник, и не более. Что в нём писать?
В основном - краткие анонсы со ссылкой.
2. Для тематических записей следует воспользоваться возможностью публикации в тематическом сообществе. Поскольку у сообщества итак круг читателей, которые заинтересованы в тематике, то Ваша запись обязательно будет прочитана. Возможно, кто-то даже настолько её оценит, что добавит Вас в свои друзья. Кроме того, каждая новая запись в комюнити намного сильней повышает рейтинг, посещаемость и Google PageRank Вашего журнала, чем запись в самом журнале. Но тут тоже важны критерии посещаемости (читаемости) сообщества и Google PageRank главной его страницы.
**********
Но как быть, если нету подходящего сообщества, или же оно малопосещаемо или вообще там смотритель придурок?
В таком случае стоить создать новое сообщество и провести его популяризацию, одновременно популяризируя и свой журнал. Как это сделать правильно?
1) Не создавайте сразу сообщество. Для начала создайте журнал.
2) Выбирая название будущего сообщества, присвойте своему журналу логин, начинающийся с цифры.
Это позволит Вашему журналу и будущему сообществу всегда находиться в списке друзей на первых местах. Народ часто из любопытства смотрит у кого кто в друзьях, используя для этого профиль.
Конечно же, если Вы находитесь в начале списка - Вас больше людей и посмотрит.
3) Добавьте в список друзей своего будущего сообщества максимальное число ЛЮБЫХ, хоть китайских сообществ, с Google PageRank профиля ( profile ) от +1 до +8. При этом учитывайте следующее:
- добавлять в друзья для будущего сообщества следует только те сообщества, которые имеют в профиле открытый список участников и этот список не превышает 300-350 человек. ( Графа Участники
Дело в том, что после преобразования Вашего журнала в сообщество, он останется только в списке участников. А при переходе из профиля на Ваш журнал Google учитывает вес PageRank ссылающейся страницы. Журналы и сообщества имет такое свойство, что при количестве участников более 500 графа Участники становится скрытой, верней - доступной с полнопрофильного запроса, PageRank которого гораздо ниже. Кроме того, чем меньше участников в сообществе - тем больший удельный PageRank передаётся Вашему журналу или сообществу. Поэтому часто больше толку от сообщества с PageRank = 1 с десятком участников, чем от сообщества с PageRank = 8 с десятком тысяч участников.
Добавление сообществ - довольно трудоёмкий процесс, однако он того стоит. Любой владелец сайта Вам скажет, что для получения высокого PageRank порой требуются года усилий.
В предлагаемом мной варианте, Вы сможете добиться высокого PageRank буквально за полгода.
И - чем выше станет Ваш PageRank, тем быстрее станет индексироваться Ваше сообщество и каждая запись в нём. Тем ценней станут ссылки с сообщества, тем больше заинтересованных лиц появится у Вас в друзьях. Каков ожидаемый эффект значения PageRank? Это Вы легко просчитаете, воспользовавшись таблицей.
Как видите, для получения значения PageRank = 3, Вам понадобится от 2 до 3 тысяч сообществ.
Добавляя в день по 200 (это лимит добавления друзей), Вы сможете за месяц добавить в друзья до 6000 сообществ. При этом Вы также сможете создать КАТАЛОГ сообществ, который тоже станет весьма популярным и получит высокий PageRank, поскольку многие люди захотят воспользоваться результатами Вашего труда. Вы же, получив при этом высокий PageRank, автоматически сможете воспользоваться результатами своего труда.
Все сообщества, не относящиеся к тематике Вашего будущего сообщества - добавляйте в список Local Friends.
4) Каталог сообществ лучше всего сделать в виде нескольких страниц и разместить их не на Livejournal -е, а на своём сайте. Если же это результат колективного труда, то и размещать стоит там, где имеют доступ те люди, которые взяли участие в создании подобного каталога.
Поскольку я уже начал создание каталога и к этому уже присоединились некоторые участники форума, то можно выставить каталог и здесь. Для унификации и упрощения этой работы будет выставлена в формате ЕКСЕЛЬ заготовка для подобного каталога, как только мы обсудим подходящую форму заготовки.
5) После того, как Вы добавите максимально возможное количество сообществ (в ЖЖ оно ограничено 1000-й), воспользуйтесь командой админпанели friend remove, удалив с помощью этой команды все добавленные сообщества из списка друзей. При этом - Вы ОСТАЁТЕСЬ В СПИСКАХ УЧАСТНИКОВ!
И, удалив сообщества из друзей, Вы можете добавлять себя в участники других сообществ, доведя общее число хоть до 100 тысяч. Впрочем, как показывает опыт, совсем не обязательно иметь так много сообществ в друзьях.
Для примера приведу один журнал юзера 0ldyn_masha.
PageRank 0ldyn-masha.livejournal.com/profile = 5
PageRank 0ldyn-masha.livejournal.com = 3
А PageRank одной единственной записи в этом журнале тоже = 3.
Как Вам пример? При этом замечу, что журнал создан 28 July 2007, имеет скрытый список тех, кто его добавил в друзья, не имеет в друзьях НИКОГО, но имеет Доступ на добавление записей в 5075 сообществ.
Идеальная рекламная площадка, созданная кем-то всего за 1 месяц подобным методом.
Но тут можно ещё и заиметь дополнительные дивиденты, если правильно делать работу и не пожалеть немного труда на составление каталога, который пригодится и для Вашего сообщества и для Вашего журнала.
6) Составляя каталог, Вы сможете также найти новые сообщества и юзеров-смотрителей, которые будут нуждаться в проверке PageRank для добавления опять же в список друзей для подобных целей.
Для этого существуют несколько хороших способов.
1) Не спешите объявлять о создании сообщества. Создать его надо, преобразовав журнал в сообщество, только тогда, когда Вы добавите журнал участником хотя бы в 3-5 тысяч сообществ с хорошим PageRank. Пусть на это уйдёт месяц, но работа будет сделана качественно.
2) Для того, чтоб найти желающих взять участие - подбирать список надо из поиска по интересу в ЖЖ.
В поиске Вы найдёте как кучу людей, заинтересованных в тематике, так и кучу сообществ подобной тематики.
Скопировав в файлик имена юзеров из списка интересов (кстати, его следует максимально расширить, глянув на список синонимов в интересах тех же тематических сообществ) и скопировав список юзеров из сообществ с подобной тематикой, Вам следует рассортировать юзеров и сообщества по PageRank.
Это для того, чтобы правильно использовать преимущества дополнительных журналов, которые придётся завести.
Итак, если это сделано, то идём дальше.
3) Заводим ещё несколько журналов с индесом впереди 01, 02, и т.д. - столько, сколько понадобится для прифренживания всех юзеров, заинтересованных в тематике. Пишем, что они предназначены для поиска участников в сообществе, которое предполагается создать с первого журнала и приглашаем участников дать соответствующие отзывы и советы в первом посту первого журнала.
При этом - в журнал с индексом 03 добавляем сначала в друзья сообщества с подобной тематикой, а оставшиеся до 1000 юзеров - добавляем в друзья журналы с наивысшим PageRank и не обновляемые как минимум год, или вообще не обновляемые. Таким образом мы создадим тематическую ленту для нашего сообщества.
В журналы с индексом 01 и 02 добавляем только юзеров с наивысшим PageRank и обновляемые в последний год журналы.
Для юзеров с отрицательным PageRank - заводим отдельные журналы с подобными текстами.
ВНИМАНИЕ! ТЕСТЫ ВО ВСПОМАГАТЕЛЬНЫХ ЖУРНАЛАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫМИ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ БАНА ОТ ПОИСКОВИКОВ! ВКЛЮЧИТЕ СВОЮ ФАНТАЗИЮ!
Таким образом, Вам не придётся мучиться, спамить в каждом журнале, чтоб найти желающих. Ведь при зафренде каждому человеку приходит уведомление об этом на почту. Если он не совсем идиот - то поймёт о чём речь, а от идиота - Вам самим толку мало.
4) Следующие пару недель посвятите обсуждению будущих правил и прогляньте те журналы, владельцы которых добавили в друзья будущее сообщество. Вы сами поймёте - стоит ли Вам давать права на запись таким участникам или нет.
Впрочем - можно создать сразу 2 сообщества и так и объявить об этом, что в одном будет позволено всем, а в другом будут брать участие только лучшие из лучших.
Для того сообщества, где будет позволено всем - стоит использовать запасной журнал с участниками, у которых PageRank = -1. Всё равно они зафлудят сообщество. А Вам - останется лишь следить и выбирать оттуда из потоков флуда ценные зёрна и постить их в первое сообщество.
Заметьте, что при раскрутке сообществ разной тематики Вы автоматически приобретаете и себе новых друзей.
Вот, вкратце, и всё. Задавайте вопросы, если прочли внимательно.
No User Responded in " Как поднять PR дневника в ЖЖ через сообщества "